Новости за 07.11.2023

07.11 в 16:45
"Рынок диктует условия": как в Татарстане решают проблемы производства и переработки молока. " Реальное время". 6 ноября 202307.11 в 16:22
Предпринимателям Ульяновской области помогут разместить товары на полках магазинов ЛНР и ДНР.07.11 в 16:11
Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России.07.11 в 15:23
Оборот розничной торговли в Белгородской области за 9 месяцев вырос на 1,9%, опта - снизился на 1%.07.11 в 14:56
Главные тенденции в области продуктов питания и напитков 2024 года - Innova Market Insights. "Dairynews.today". 7 ноября 202307.11 в 10:42
Всё параллельно: поставщики алкоголя злоупотребляют альтернативным импортом. "Известия". 7 ноября 202307.11 в 10:40
Эксперимент по онлайн-торговле вином в России так и не запустился. "Shopper’s". 4 ноября 202307.11 в 10:10
Франшиза в ритейле как эффективная инвестиция. "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 3 ноября 202307.11 в 10:06
"Добрый" уменьшил банки с газировкой.07.11 в 09:33
Вопрос временного запрета экспорты мяса птицы обсудят в середине ноября. "Агроинвестор". 7 ноября 202307.11 в 08:54
Улов провел переоценку. "КоммерсантЪ". 5 ноября 2023
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.