Новости за 06.03.2023

06.03 в 16:47
Союзмолоко заявил, что производители РФ и стран-партнеров обеспечивают отрасль упаковкой.06.03 в 13:49
Как новые тренды пищевой отрасли будут влиять на рынок продовольствия и упаковки в 2023 году.06.03 в 13:28
Проект строительства крупного логистического комплекса в Култаево получил статус "приоритетный" (Пермский край).06.03 в 12:06
В Московской области открылись первые магазины для жадных. "Российская газета". 5 марта 202306.03 в 11:17
Новосибирский продуктовый ритейлер выходит в Москву.06.03 в 10:52
Самокат запустил RPG-игру в стиле фэнтези.06.03 в 10:46
"Бутербродекс" снизился во второй половине февраля.06.03 в 10:37
Как может пройти раздел "Яндекса" и кто претендует на долю в компании. "РосБизнесКонсалтинг". 6 марта 202306.03 в 10:12
Бесконечная полка Vprok.ru стала доступна в Яндекс Еде, Яндекс Маркете и Delivery Club.06.03 в 09:51
"Лента" снизила операционные расходы благодаря развитию алгоритма планирования доставки.06.03 в 08:34
В феврале 2023 г. Индекс продовольственных цен ФАО вновь снизился, хоть и незначительно.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.