Новости за 04.10.2023

04.10 в 17:36
INFOLine – партнер круглых столов Х5 Dialog 202304.10 в 16:12
Перспективные продовольственные бренды российского рынка. "RUSSIAN FOOD MARKET". №3/сентябрь 202304.10 в 13:40
Как открыть уникальный продуктовый магазин в перми: кейс "ЖИЗНЬМАРТ". "Business-class (Пермь)". 3 октября 202304.10 в 12:05
Alpro меняет имя на Planto.04.10 в 10:48
Рыба в России стала стоить дешевле мяса птицы, но ее все равно мало едят. "Российская газета". 4 октября 202304.10 в 10:45
Лидеры мнений: Александр Атланов о блогерах и подорожании хлеба. "OHLEBE.ru". 3 октября 202304.10 в 10:38
С поля на прилавок: как работают торговые сети с фермерами на Кубани. "РБК -Краснодарский край". 4 октября 202304.10 в 10:09
Ретейлеры нарастили доход за счёт непрофильных товаров. "Деловой Петербург". 4 октября 202304.10 в 10:08
Российские рыболовы из–за санкций начали экспансию на внутренний рынок. "Деловой Петербург". 4 октября 202304.10 в 10:07
Крестьянский завоз: в России появятся агрегаторы фермерской продукции. "Известия". 4 октября 202304.10 в 09:34
Минфин поддержал легализацию торговли алкоголем в интернете. "РосБизнесКонсалтинг". 3 октября 202304.10 в 08:58
Carlsberg объявил о расторжении лицензионных соглашений с "Балтикой". "Ведомости". 4 октября 202304.10 в 08:51
Компания "Абрау-Дюрсо" начала выпускать водку.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.