Новости за 02.05.2023

02.05 в 17:49
За хлебом в тапочках: какие коммерческие помещения в новых районах нужны бизнесу и жителям. "Фонтанка.ru". 2 мая 202302.05 в 16:35
Михаил Бурмистров: "Мы видим значительный потенциал опережающего роста магазинов низких фиксированных цен".02.05 в 13:10
Oriflame продает своё российское производство.02.05 в 12:48
ФАС: Разработан дополнительный механизм стабилизации цен на товары первой необходимости.02.05 в 10:46
Регионы смогут заключать с торговыми сетями соглашения о ценах на некоторые продукты. "ТАСС". 28 апреля 202302.05 в 10:04
Петербургский ретейлер открыл в городе сеть бистро. "РосБизнесКонсалтинг". 29 апреля 202302.05 в 09:53
Конфетная фабрика "Культура" удвоит количество магазинов в Петербурге. "Ведомости. Санкт-Петербург". 30 апреля 202302.05 в 08:49
Шире штамп: срок годности на продуктах требуют сделать заметнее. "Известия". 2 мая 202302.05 в 08:37
Шашлычный набор подешевел за год на 19%.02.05 в 08:31
Продажу картофеля, овощей и фруктов в сетках могут запретить. "Агроинвестор". 28 апреля 2023
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.