Новости за 22.04.2021

22.04 в 16:06
Пресс-форма для крышки особого дизайна от "Балитех".22.04 в 16:04
Grilstad выбирает решение Wipak.22.04 в 16:03
Gi. St. El. Plast использует плёнки NatureFlex для упаковки томатов. "Unipack.ru ". 22 апреля 202122.04 в 15:22
На ПОЛИЭФ погрузили первую сваю в основание фундамента производства "зеленой" ПЭТ-гранулы (Республика Башкортостан).22.04 в 14:24
Торговые сети усложняют процесс введения маркировки - Александр Ширинкин. "DairyNews.ru". 22 апреля 202122.04 в 14:21
Для обязательной маркировки масла Кировскому молочному комбинату придется менять упаковочное оборудование.22.04 в 13:50
Инвестиции в развитие деревообрабатывающей отрасли в Красноярском крае в 2020г превысили 1,4 млрд руб.22.04 в 12:57
СПЧ обсудит положения расширенной ответственности производителя за утилизацию упаковки.22.04 в 12:28
"Атлантис-Пак" прошел аудит.
22.04 в 09:46
Казаньоргсинтез и Tecnimont изучат возможность создания производства биополимеров в Татарстане.22.04 в 09:04
"Свеза" вложит в проекты глубокой переработки древесины в Вологодской области 8,6 млрд руб.22.04 в 08:07
Путин предложил ввести квотирование вредных выбросов в городах России. "Ведомости". 21 апреля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.