Новости за 04.06.2021

04.06 в 17:56
ЦРПТ и BAIKALSEA Company создадут центр компетенций по маркировке упакованной воды в Сибирском федеральном округе.04.06 в 17:21
Тверская область предоставит Segezha Group статус резидента "Боровлево-3" по проекту нового конвертингового завода.04.06 в 15:51
Gerresheimer: EcoLine обеспечивает устойчивость упаковочных решений. "Unipack.ru ". 4 июня 202104.06 в 15:50
БИО посуда от "Артпласт".04.06 в 13:03
Алексинская бумажно-картонная фабрика вложит в модернизацию производства почти 1 млрд рублей (Тульская область).04.06 в 12:43
Segezha Group и Карелия подтверждают намерение построить современный целлюлозно-бумажный промышленный кластер.04.06 в 10:44
Производитель картона проиграл фискалам спор на 350 млн рублей. "Деловой Петербург". 4 июня 202104.06 в 09:58
"Макдоналдс" будет использовать подстаканники из собственных переработанных стаканчиков.04.06 в 08:50
Здоровые инициативы. "КоммерсантЪ". 4 июня 202104.06 в 08:45
Сбер и Segezha Group налаживают стратегическое сотрудничество по проекту "Сегежа Запад" в Карелии.04.06 в 08:19
Правительство готовит запрет использовать в России одноразовую посуду из пластика. "Ведомости". 4 июня 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.