Новости за 21.03.2019

21.03 в 17:05
На Ставрополье озимые возобновили вегетацию.21.03 в 16:27
Амбиции "Агросилы": выход на рынок ремонта сельхозтехники и утроенный экспорт курицы. "БИЗНЕС Online". 21 марта 201921.03 в 13:54
Алексей Золотарев: Решать более амбициозные задачи нашим аграриям под силу (Курская область).21.03 в 12:17
Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал провел переговоры с иностранными инвесторами.21.03 в 12:13
Агропромышленная отрасль Ульяновской области демонстрирует положительные результаты работы.21.03 в 11:39
Губернатор Саратовской области поставил задачу обеспечить повышенную готовность районов к посевной кампании.21.03 в 10:45
"Био-Тон" хочет увеличить земельный банк на 50 тысяч гектаров. "Агроинвестор". 21 марта 201921.03 в 10:43
Андрей Клычков провел расширенное совещание по подготовке к весенне-полевым работам в Орловской области.21.03 в 10:41
Алтайскому краю придется вернуть часть субсидий,полученных на развитие сельского хозяйства.21.03 в 09:45
К 2024 году объем экспорта АПК Кировской области планируют увеличить до 37 млн долларов в год21.03 в 09:19
Минсельхоз считает, что аграриям нужна дополнительная поддержка при росте цен на удобрения.21.03 в 09:10
В Волгоградской области в 2019 году капитально отремонтируют пять ключевых объектов мелиорации.21.03 в 09:07
Губернатор Владимир Сипягин поставил задачу восстановить поголовье скота во Владимирской области.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.