Новости за 21.02.2019

21.02 в 17:31
На Ставрополье взошло 94,7% озимых культур.21.02 в 16:07
В Пермском крае сократилось число крестьянско-фермерских хозяйств. "РБК-Пермь". 21 февраля 201921.02 в 13:47
"ДАМАТЕ" начала подготовку к посевной кампании.21.02 в 12:53
В Нижегородской области создан штаб для бесперебойного проведения весенних полевых работ.21.02 в 12:36
Новые документы: кредиты на экспорт и инвестиции, а также оборот ветеринарных препаратов. "Milknews". 20 февраля 201921.02 в 12:16
Президент НСА: число судебных споров по агрострахованию за последние два года сократилось в 20 раз.21.02 в 11:41
Увеличена господдержка фермерских хозяйств Дона.21.02 в 11:26
Кабмин распределит 41,57 млрд рублей аграрных субсидий и рассмотрит ряд законопроектов.21.02 в 09:56
Экспорт продукции агропромышленного комплекса Курганской области к 2024 году вырастет втрое.21.02 в 09:39
"Мы сопровождаем инвестора на каждом этапе реализации проектов". "КоммерсантЪ". 21 февраля 201921.02 в 09:29
В семеноводческих хозяйствах Ивановской области началась сертификация семян для весеннего сева.21.02 в 08:45
В Алтайском крае на поддержку фермеров и сельхозкооперативов в 2019 году направят 208,5 миллиона рублей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.