Новости за 15.03.2019

15.03 в 18:08
Кузбасс в 2019г намерен увеличить посевные площади на 2%, затраты на посевную превысят 2 млрд руб - власти.15.03 в 17:07
В Коми господдержка на проведение весенне-полевых работ составит более 40 миллионов рублей.15.03 в 14:20
КАМАЗы в лизинг для клиента с Юга России.15.03 в 13:46
Курские фермеры обрабатывают 18 % пахотных земель.15.03 в 13:00
С. Лисовский: Развитие отечественной селекции и семеноводства обеспечит продовольственную безопасность страны.15.03 в 12:58
И. Гехт: Актуальной остается проблема повышения эффективности использования мелиорированных земель.15.03 в 12:50
Озимые РФ находятся в хорошем и удовлетворительном состоянии на 91,5% площади - Минсельхоз.15.03 в 12:46
Минсельхоз РФ отметил стабилизацию цен на дизтопливо для аграриев перед весенними работами.15.03 в 12:32
Кредитование сезонных полевых работ выросло на 29%.15.03 в 11:26
Губернатор Валерий Радаев принял участие в заседании актива Новоузенского района Саратовской области.15.03 в 11:16
Глава Ростовской области Василий Голубев: "Проведем сев в оптимальные агротехнические сроки".15.03 в 10:35
Пермский край по итогам 2018 года занял 2 место в ПФО по производству сельхозпродукции.15.03 в 10:32
Посевная площадь в 2019 году составит 80,5 млн га.15.03 в 08:54
Метод проб и анализа: итоги работы Архангельского филиала Россельхозцентра за 2018 год.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.