Новости за 29.01.2021

29.01 в 13:38
"Ингредиенты. Развитие": новинка в линейке комплексных пищевых добавок собственного производства.29.01 в 13:08
Юрий Власенко: глубокая переработка молока и альтернативные продукты открывают новые возможности.29.01 в 13:03
Константин Синецкий: рынку необходимо продолжить дискуссию относительно маркировки молочной продукции.29.01 в 12:59
Cемикаракорский сыродельный комбинат выпустил новинку - линейку сыров ТМ "Веселый Роджер".29.01 в 12:45
Кристоф Лафужер выступит на XII Молочной Олимпиаде.29.01 в 12:44
Георгий Житмарев: Стоимость кода маркировки для молочной отрасли нужно снизить с 60 копеек до шести. "DairyNews.ru". 29 января 202129.01 в 11:57
Подмосковный агропромышленный холдинг "Братья Чебурашкины" награжден знаком "Московское качество".
29.01 в 10:58
Крупный агрохолдинг в России вложит 5 млрд рублей в завод по производству сыров с плесенью (Краснодарский край).29.01 в 10:23
Восстановленное молоко признают молочным продуктом.29.01 в 08:56
Еду вызвали на ковер. "КоммерсантЪ". 29 января 202129.01 в 08:42
Продовольственные санкции смягчили удар пандемии по российской торговле. "Ведомости". 29 января 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.