Новости за 28.01.2021

28.01 в 16:43
Брендинг & ребрендинг: инструмент увеличения продаж.28.01 в 16:41
Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией.28.01 в 16:39
Генеральный директор ГК "Агропромкомплектация" Сергей Новиков принял участие в XII съезде СОЮЗМОЛОКО.28.01 в 13:38
Подробности: какие новые направления льготного кредитования ввел Минсельхоз. "Milknews". 28 января 202128.01 в 13:20
Ребрендинг марки "Милград" Брянского молочного комбината помог вдвое увеличить продажи.28.01 в 13:18
В 2020 году потребление молочной продукции выросло на 13,7 кг на душу населения – Михаил Мищенко.28.01 в 12:12
Минсельхоз ожидает, что производство молока в РФ в 2021 г составит не менее 32,6 млн тонн.28.01 в 11:46
Потребление молочной продукции в РФ в 2020 г выросло на 3%, до 29,3 млн т - "Союзмолоко".28.01 в 10:54
Типографии, покрывающие 70% молочной упаковки, готовятся к маркировке, многие уже готовы.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.