Новости за 27.07.2021

27.07 в 17:16
Фермеры киргизского Иссык-Куля будут работать с местной компанией по переработке молока.27.07 в 13:33
Sciener и FOODTECH создадут совместное решение для пищевых производств на платформе ТУРБО Х.27.07 в 13:10
Банкротное дело агрохолдинга "Башмилк" закрыто.27.07 в 12:28
Молвест вложит 120 млн. рублей в расширение производства сыворотки (Воронежская область).27.07 в 12:23
АФК "Система" приобрела успешный бизнес в ходе сделки с "Пир Продукт" – Михаил Мищенко.27.07 в 12:15
Союзмолоко совместно с Роскачеством разработал стандарт "Сыры плавленые пастообразные".27.07 в 11:50
Спрос на молочную продукцию будет зависеть от покупательной способности населения – Андрей Дахнович.27.07 в 11:49
ГК "Фудленд" начала экспорт сухой сыворотки в Китай.27.07 в 11:46
В Свердловской области нет молока для производства качественного сыра – Василий Мельниченко.27.07 в 11:20
750 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса создано в Анжеро-Судженске за три года (Кемеровская область).27.07 в 10:57
"ЭкоНива" попросила суд расторгнуть опционные соглашения с Россельхозбанком. "Агроинвестор". 26 июля 202127.07 в 10:46
"Лебедяньмолоко" в I полугодии 2021 года вложило в модернизацию производства 200 млн руб - власти Липецкой области.27.07 в 08:14
Агрохолдинг "Степь" покупает производителя фасованных сыров — группу "Пир". "Ведомости". 27 июля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.