Новости за 26.11.2021

26.11 в 16:49
Союзмолоко ожидает роста производства товарного молока в России в 2021 году в пределах 1%.26.11 в 16:49
Минсельхоз предложил продлить срок вывода маркированной молочной продукции до 31 марта 2022 года.26.11 в 14:14
Ольга Ткаченко, "Томмолоко": Будем готовы к третьему этапу маркировки не ранее 15 декабря. "Milknews". 25 ноября 202126.11 в 14:11
Михаил Мищенко: Защита молочных наименований — бесполезная работа, которая создает напряжение на рынке. "DairyNews.ru". 24 ноября 202126.11 в 14:07
Артем Березуцкий: Потребители почти в 100% случаев не перепутают продукт растительного и животного происхождения. "DairyNews.ru". 25 ноября 202126.11 в 14:06
Василий Скурида: Стоит направлять усилия на повышение качества молочной продукции, а не борьбу с альтернативами. "DairyNews.ru". 25 ноября 202126.11 в 14:02
Вторая очередь молочного комплекса "Агросилы" в Татарстане может быть запущена в августе 2022 года.26.11 в 13:59
Максим Фастеев представил прогноз производства и предложения сырья для переработки в Беларуси в 2022 году. "DairyNews.ru". 25 ноября 202126.11 в 13:35
Алексей Воронин: за период пандемии рост себестоимости производства молока составил почти 30%.26.11 в 13:33
Союзмолоко: ТОП-30 самых эффективных молочных хозяйств России приближаются к мировому уровню продуктивности.26.11 в 11:57
Группа компаний "Агро-Белогорье" вновь вошла в список 50 крупнейших компаний агропромышленного комплекса России.26.11 в 09:15
"Русагро" информирует о выборе преемника на должность генерального директора ГК "Русагро".26.11 в 09:13
"МолСиб" экспортировал первую партию молока в Китай.26.11 в 08:16
"Русагро" сообщила о преемнике Басова на посту гендиректора. "Ведомости". 25 ноября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.