Новости за 22.12.2021

22.12 в 15:38
Псковское ООО "Торговая группа "Союз" приобрела у "Лактики" АО "Лужский молочный комбинат" (Ленинградская область).22.12 в 15:36
На торгах GDT цена СЦМ снизилась на 3,3%.22.12 в 15:33
С 30 ноября 2021 года вступили в силу новые правки, касающиеся маркировки молочной продукции - ЦРПТ. "DairyNews.ru". 22 декабря 202122.12 в 15:29
Производство молока в основных странах-экспортерах выросло на 0,9% к прошлому году – Роберт Схорсей.22.12 в 15:16
Встреча с Послом Исламской Республики Иран прошла при участии руководства СЭЗ "Гродноинвест" (Республика Беларусь).22.12 в 12:16
Молочная продукция компании "Золотые луга" признана победителем в конкурсе лучших товаров России.22.12 в 12:02
ГК Молвест посетили представители Совета Федерации, Россельхознадзора и Молочного Союза России.22.12 в 11:58
Открылся новый магазин "Молочное место".22.12 в 10:03
Участие нутрициолога положительно скажется на производстве продуктов питания. "Сфера". 21 декабря 202122.12 в 10:02
"По качеству поспорим с зарубежными". Как делают авторские кубанские сыры. "ТАСС". 22 декабря 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.