Новости за 19.08.2021

19.08 в 10:49
Утконос: Россияне переходят на растительное молоко.19.08 в 10:13
Продукция "ЭкоНива" теперь доступна на Ozon.19.08 в 09:28
В России резко выросли затраты на перевозку продовольствия. "Агроинвестор". 18 августа 202119.08 в 08:50
В Союзмолоко рассказали о неравных условиях для калининградских производителей молочных продуктов из-за маркировки.19.08 в 08:45
Южная Корея импортировала в 2020 году молочную продукцию на 1,1 млрд долларов США – "Агроэкспорт".19.08 в 08:44
По оценкам ФАО производство молочной продукции в Южной Корее в 2020 году составило 2,1 млн тонн – "Агроэкспорт".19.08 в 08:44
ООО "Кипринский маслосырзавод" и ООО "Алтайхолод" - ключевые экспортеры молочной продукции Алтайского края.19.08 в 08:42
DIA: в первом полугодии 2021 года импорт белорусских сыров в Россию составил 144 тыс. тонн.19.08 в 08:39
Виктор Евтухов: в целом регионы России готовы к маркировке молочной продукции с 1 сентября.19.08 в 08:38
Затоваренность "массового" сыра в России выросла за год на 75% - Александр Поляк. "DairyNews.ru". 18 августа 202119.08 в 08:36
27-28 октября состоится IV Всероссийский молочный форум "Вологда – молочная столица России".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.