Новости за 18.08.2021

18.08 в 15:39
Tetra Pak намерен увеличить производство маркированной упаковки под молочную продукцию.18.08 в 11:40
Новый продукт ЗМК – простокваша "Васькино счастье".18.08 в 10:10
Глава Калининградской области Алиханов: пока высокотехнологичная сельхозпродукция идет на экспорт.18.08 в 10:00
На Ставрополье появилась первая в регионе буйволиная ферма. "Российская газета". 17 августа 202118.08 в 08:57
"ЭкоНива": компания не нуждается в сторонних инвесторах. "Агроинвестор". 17 августа 202118.08 в 08:51
АГРОСИЛА оценила экономический эффект от внедрения системы бережливого производства в 1,5 млрд рублей.18.08 в 08:44
Старт этапов маркировки молочной продукции должен быть комфортным для всех – Дмитрий Патрушев.18.08 в 08:41
Россия в первом полугодии 2021 года снизила поставки сухого обезжиренного молока на 18%.18.08 в 08:40
Власти Архангельской области заявили, что молочные предприятия второго этапа маркировки будут готовы к 1 сентября.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.