Новости за 12.10.2021

12.10 в 16:31
Катарские инвесторы проинвестируют строительство молочно-товарных ферм в Республике Казахстан.12.10 в 13:39
В агентстве BREAD Agency разработаны платформа, слоган и дизайн упаковки для фермерских продуктов "Теккемелахти".12.10 в 13:36
ILPRA фасует йогурт с медом.12.10 в 13:26
Качество ярославской продукции отмечено высшими наградами на Российской выставке "Золотая осень – 2021".12.10 в 13:24
Российская экспозиция открылась на Международной выставке продуктов питания и напитков "Anuga-2021".12.10 в 13:01
Выручка ПАО Молочный Комбинат "Воронежский" в 2020 году составила 5,8 млрд рублей – "Агроэкспорт".12.10 в 11:09
Енисейское управление Ростехнадзора потребовало приостановить деятельность объектов ООО "Норильский молочный завод".12.10 в 11:08
Спреды маскируют под сливочное масло.12.10 в 10:04
Виктор Андреев: #ВсеДляСетей – новый международный форум поставщиков и закупщиков. "Ритейл.ру". 12 октября 202112.10 в 09:48
Почему ресторанам выгодно работать с маркировкой.12.10 в 08:38
У молока накипело. "КоммерсантЪ". 12 октября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.