Новости за 12.05.2021

12.05 в 16:55
Вице-премьер Виктория Абрамченко заявила, что рост цен на продукты в России ниже среднемировых значений.12.05 в 15:35
Госдума разработает новые ограничения по использованию пальмового масла. "Агроинвестор". 12 мая 202112.05 в 14:55
В ЦРПТ сообщили, что почти 14 тыс. компаний присоединились к маркировке молочной продукции.12.05 в 13:32
Премьер Михаил Мишустин назвал причиной роста цен на продукты жадность отдельных торговых сетей.12.05 в 13:29
Продажи Valio в России в 2020 году выросли во всех ключевых категориях. "DairyNews.ru". 11 мая 202112.05 в 13:26
ГК "Концерн "Покровский" в 2021 году инвестирует 3 млрд. рублей в развитие агробизнеса. "DairyNews.ru". 11 мая 202112.05 в 13:21
ЦРПТ представил дорожную карту мер поддержки для проектов по маркировке. "DairyNews.ru". 11 мая 202112.05 в 13:06
Эффективность коммерческой деятельности ОАО "Туровский молочный комбинат" и планы на 2021 год.12.05 в 13:04
Сады Придонья: отсутствие регламентирования - проблема категории растительных альтернатив.12.05 в 12:59
"Савушкин продукт" выпустил новый зерненый творог.12.05 в 12:58
Danone поддерживает флекситарианство.12.05 в 10:40
"Городецкий пищевой комбинат": как появилась идея создания EXPONENTA? Интервью с создателями уникального напитка.12.05 в 10:14
Ускорение сметаны. "Российская газета". 11 мая 202112.05 в 09:49
"Белая нефть" Татарстана – 2: ценовые ножницы, маркировка… Спасение в "цифре"? "БИЗНЕС Online". 12 мая 202112.05 в 08:38
Спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал выяснить причины роста поставок пальмового масла в Россию.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.