Новости за 12.02.2021

12.02 в 16:01
Производители смогут выпускать восстановленное молоко под названием "восстановленное молоко".12.02 в 14:21
Импорт молока в Россию составил порядка 6,8 млн. тонн в пересчете на молоко – Артем Белов. "DairyNews.ru". 11 февраля 202112.02 в 14:12
PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в расширение Лианозовского молкомбината (Московская область).12.02 в 14:10
Россельхозбанк: потребление животного белка в России за последние пять лет выросло на 1 кг.12.02 в 14:04
РМ Агро разработает проект строительства завода по глубокой переработке молока (Республика Татарстан).12.02 в 14:02
Рост цен на молоко зачастую приводит к сокращению объемов производства – Георгий Житмарев.12.02 в 11:48
Около 60 тыс. ветдокументов на экспортируемую молочную продукцию оформили в Московской области в 2020 году.12.02 в 10:48
Интервью с Евгенией Чемеренко, генеральным директором АО "Золотые луга". "DairyNews.ru". 11 февраля 202112.02 в 09:53
PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате.12.02 в 09:53
В Башкирии развиваются молочные инвестпроекты.12.02 в 08:40
РМ Агро разработает проект строительства завода по глубокой переработке молока в в Республике Татарстан.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.