Новости за 11.11.2021

11.11 в 14:49
Рост производства товарного молока составил 0,5%11.11 в 14:40
Маркировка в вопросах и ответах: Работа с общепитом, дистрибьюторами и контрагентами и правила вывода из оборота. "DairyNews.ru". 10 ноября 202111.11 в 14:38
Артем Белов: по итогам 2021 года объем экспорта молочной продукции достигнет 1 млн. тонн.11.11 в 14:37
Сергей Киркин: Россияне изменили отношение к семье, к еде и экономии времени. "DairyNews.ru". 10 ноября 202111.11 в 14:17
Игорь Елисеенко: Мы надеялись, что строительство завода "ЭкоНивы" спасет ситуацию в Сибири (Новосибирская область).11.11 в 14:16
Анатолий Лосев: Цель введения маркировки в молочной отрасли непонятна, а с фальсификатом уже борется "Меркурий".11.11 в 14:15
Дмитрий Мирончиков: Без инвестиций в переработку в Новосибирской области Алтайский край утянет ее за собой.11.11 в 14:07
Артем Белов: потребление молочной продукции стагнирует на фоне слабой динамики доходов населения.11.11 в 14:06
Физические объемы экспорта российских сыров и творога выросли на 22,2% - Федеральная таможенная служба.11.11 в 14:05
Игорь Елисеенко: В вопросе углеродного следа нельзя не учитывать логистические особенности молочных предприятий.11.11 в 11:04
Минсельхоз ожидает стабилизации цен на социально значимые продукты. "ТАСС". 10 ноября 202111.11 в 10:35
В России замедлился рост цен на продукты.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.