Новости за 09.11.2021

09.11 в 12:46
«Молвест» провел ребрендинг марки «Иван Поддубный».09.11 в 12:45
Владимир Кожевников: Производимого в Казахстане молока достаточно, чтобы закрыть внутренние потребности.09.11 в 12:40
ОАО "Молочный комбинат "Пензенский" признано лучшим за внедрение инновационных продуктов переработки молока.09.11 в 12:31
Производственная мощность молочного комплекса "ЭкоНивы" в Татарстане составит 100 тонн молока в сутки.09.11 в 12:27
Средняя цена сухого обезжиренного молока в Евросоюзе превысила 3 тысячи евро за тонну – Максим Фастеев.09.11 в 12:06
В Донском аграрном госуниверситете откроется учебный центр по переработке молока (Ростовская область).09.11 в 11:48
МЭР РФ предлагает исключить из продэмбарго на 2022 г молочную сыворотку для детских смесей.09.11 в 11:48
Косметика, авто- и медтехника: какие еще московские товары покупают в этом году за рубежом.09.11 в 09:56
Отложенное на два года строительство молокозавода "Толмачевского" начнется в 2021 году (Новосибирская область).
09.11 в 09:17
"Эконива" вложила 7 млрд рублей в приостановленный проект сырзавода в Новосибирской области.09.11 в 09:05
Правительство продлит разрешение на ввоз сыворотки для детского питания. "Агроинвестор". 9 ноября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.