Новости за 04.02.2021

04.02 в 15:57
"Камамбер" с белой плесенью и другие сыры производит индивидуальный предприниматель из Оренбуржья.04.02 в 15:04
Маслосыркомбинат ООО "МаСКо" запустил новую линию по производству полутвердых и твердых сыров (Пермский край).04.02 в 15:01
"Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни.04.02 в 14:24
Господдержка положительно сказывается на объеме производства молока – Владимир Лабинов.04.02 в 14:22
Игорь Казанчев: Наша проблема в нехватке кадров и постоянном росте цен на ГСМ и электричество.04.02 в 14:21
Сложившаяся в 2020 году ситуация стала драйвером потребления молочных продуктов – Михаил Мищенко.04.02 в 14:09
Игорь Елисеенко выступит на XII Молочной Олимпиаде.04.02 в 14:08
3000 тонн молока в сутки достигли фермы "ЭкоНивы".04.02 в 14:02
АГРОСИЛА поставит в "Пятерочку" халяльное масло.04.02 в 12:37
Смоленский губернатор Алексей Островский ознакомился с работой сельскохозяйственного кооператива "Васьковский".04.02 в 11:06
АГРОСИЛА поставит в "Пятерочку" халяльное масло.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.