Новости за 03.12.2021

03.12 в 15:03
Итоги выставки FoodTech Ural: технологии, оборудование, упаковка и ингредиенты. "DairyNews.ru". 3 декабря 202103.12 в 14:57
Магазины "Магнит" по всей России начали приёмку и реализацию маркированной молочки с коротким сроком годности.03.12 в 14:36
25 целей до 2025 года: Valio представляет манифест устойчивого развития бизнеса в России.03.12 в 14:32
ООО "Победа-1" получит 500 млн руб на проект по производству белковых компонентов для детского питания.03.12 в 14:31
Компания "Золотые луга" успешно перешла к третьему этапу цифровой маркировки молочной продукции.03.12 в 09:51
В Западно-Казахстанской области Казахстана построят молокозавод и птицефабрику за 150 миллионов евро.03.12 в 08:48
Unagrande Company присвоили сертификат FSSC 22000.03.12 в 08:44
В Дашогузском велаяте строят предприятие по производству молочных изделий (Туркменистан).03.12 в 08:21
Суд отказал "ЭкоНиве" в расторжении соглашений с Россельхозбанком. "Агроинвестор". 2 декабря 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.