Новости за 02.12.2021

02.12 в 14:51
Подробности: Что изменилось в правилах маркировки молочной продукции. "Milknews". 2 декабря 202102.12 в 14:41
Молочная продукция подорожала на 3,4% - ФАО.02.12 в 14:39
Артем Белов: Регуляторика не должна загонять бизнес в условия, в которых он не может свободно развиваться.02.12 в 11:14
В Кировской области утверждены стратегии развития кластеров легкой и пищевой промышленности.02.12 в 09:56
Объем инвестиций в экономику Югры превысил триллион рублей. "Российская газета". 2 декабря 202102.12 в 09:37
Производство сыра по бразильской рецептуре запустили в Приамурье. "Российская газета". 1 декабря 202102.12 в 09:35
Продукты с истекающим сроком годности пытаются отдать нуждающимся. "Российская газета". 1 декабря 202102.12 в 08:51
Завод по производству сухого верблюжьего молока запустили в Алматинской области (Казахстан).02.12 в 08:49
Пятигорский молочный комбинат: Поставщики подвели нас по срокам, оборудование мы получили вчера.02.12 в 08:46
Могилевская область расширяет рынки сбыта и реализует знаковые инвестпроекты. "Советская Белоруссия". 1 декабря 202102.12 в 08:25
Протеиновый парадокс. "Ведомости". 2 декабря 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.