В Узбекистане предлагается восстановить 100% предоплату за природный газ и электричество для бизнеса.
Согласно предложению, повышенный коэффициент, применяемый для наружной рекламы, будет использоваться для видеоэкранов и электронных дисплеев, размещенных на фасадах зданий, элементах уличного оборудования, дорогах, заправках, а также для различной иллюминации и подсветки, установленной на деревьях и конструкциях вблизи общественного питания.
Потребление электроэнергии на рекламном объекте будет учитываться через отдельно установленные счетчики.
С января 2024 года расходы на установку приборов учета и подключение к электросетям будут покрываться за счет юридических лиц, а с апреля эта мера будет распространяться также и на физических лиц.
С начала следующего года предпринимателям, не внесшим предоплату за природный газ, может быть применен повышенный коэффициент в размере 1,4 к стоимости оказанных услуг, а компаниям-поставщикам - 10%.
Кроме того, планируется усовершенствовать систему применения штрафов за неэффективное или расточительное использование энергоресурсов.
Получить информацию:
![](/img/img8.png)
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.