НЛМК почти на четверть снизил продажи окрашенного проката.
По итогам 9 месяцев производство стали выросло на 8% до 12,9 млн тонн к уровню 2020 года благодаря выходу оборудования на полную мощность после модернизации. В третьем квартале наблюдалось снижение показателей продаж и выпуска продукции. Продажи относительно апреля - июня упали на 4% до 4,1 млн тонн, в том числе стали на 15% до 3,9 млн "на фоне инцидента в инфраструктуре обеспечения кислородом сталеплавильного производства Липецкой площадки" (это привело к ремонту). За 9 месяцев компания в сегменте "Плоский прокат Россия" реализовала 246 тыс. тонн проката с полимерными покрытиями (-24% к январю-сентябрю 2020 года) и 571 тыс. тонн оцинкованного проката (-9%), по итогам третьего квартала соответственно 69 тыс. тонн (-29 % ко второму кварталу и - 47% июлю-сентябрю 2020 года) и 175 тыс. тонн (-17% и 24%).
Производство стали с покрытиями в сегменте "Плоский прокат Россия" по итогам января - сентября сократилось на 12% до 287 тыс. тонн, оцинкованного проката – на 3% до 612 тыс. тонн. В третьем квартале выпуск окрашенного металлопроката вырос на 10% относительно апреля-июня и упал на 6% к уровню 2020 года до 99 тыс. тонн, объемы производства оцинкованного листа достигли 210 тыс. тонн (-1% ко второму кварталу), что соответствует показателю июля-сентября 2020.
Группа по итогам 9 месяцев увеличила экспорт проката с полимерными покрытиями на 22% до 3 тыс. тонн, поставки "оцинковки" упали на 51% до 16 тыс. В третьем квартале экспорт составил соответственно 1 тыс. тонн (+6% ко второму кварталу и -16% к 2020) и 5 тыс. (-11% и -40%).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot