ОАО "РЖД" фиксирует рост грузоперевозок через погранпереходы с Китаем на Дальнем Востоке.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Логистика
27.03.2024 в 14:07 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru

Гродеково (РФ) — Суйфэньхэ (КНР): всего экспортировали 1,4 млн тонн (+6,2%), в том числе:
уголь — 593 тыс. тонн (рост в 2,4 раза)
контейнерные грузы — 191 тыс. тонн (рост почти в 1,3 раза)
Камышовая (РФ) — Хуньчунь (КНР): всего отправили на экспорт 676 тыс. тонн (рост в 1,6 раза), в том числе:
уголь — 615 тыс. тонн (рост почти в 1,6 раза)
контейнерные грузы — 55 тыс. тонн (+20,7%).
Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР): экспортировали 838 тыс. тонн (рост почти в 2,8 раза), в том числе:
уголь — 555 тыс. тонн (рост в 2,8 раза)
руда — 262 тыс. тонн (рост в 2,5 раза)
Из КНР в Россию перевезли 11,5 тыс. тонн грузов в контейнерах (год назад этих перевозок не было).
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.