Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Cersanit ускорил поставки керамической продукции в российские торговые сети с помощью "1С:ERP".

Cersanit ускорил поставки керамической продукции в российские торговые сети с помощью 1С:ERP.
После автоматизации на основе системы "1С:ERP Управление предприятием" российское подразделение Cersanit — международного производителя керамики – смогло на 30% ускорить обработку заказов и усилить контроль за их комплектацией и отгрузкой, оптимизировать доставку и добиться своевременной поставки продукции в федеральные торговые сети. Оборачиваемость складов выросла на 30%. Кроме того проект помог унифицировать нормативно-справочную информацию, организовать оперативный складской учет и резервирование товаров под заказы клиентов, сократить время формирования и согласования документов, формирования отчетности. Об особенностях проекта читайте в этой статье.
Cersanit с 1998 года занимается производством отделочных материалов и оборудования для комплексного обустройства ванных комнат. Компания постоянно создает новые производственные мощности и расширяет продуктовую линейку. В 2002 году бренд пришел в Россию. Сегодня в российском подразделении Cersanit три завода в Кучино, Фряново и Сызрани, а также головной офис в Москве.
Клиенты предприятия — крупные федеральные торговые сети. Для организации доставки компания привлекает сторонние транспортные компании, которые занимаются автомобильными, железнодорожными, смешанными и мультимодальными перевозками. Чтобы соблюдать жесткие требования сетей к условиям и срокам поставок компании необходимо оперативно обрабатывать, комплектовать и отгружать заказы, резервировать товары на складах, контролировать доставку.
Ранее торговая и производственные площадки компании работали в разных информационных системах. На сверку и консолидацию данных уходило много времени. Было сложно планировать и контролировать продажи, возникали трудности при резервировании товаров под один заказ с разных складов. Менеджерам на каждом этапе работы — от внесения заказа в план продаж и производства до отгрузки продукции клиенту — приходилось перепроверять информацию. Специалисты в отделе логистики работали с разрозненной документацией, поступавшей из разных департаментов в разных форматах, из-за чего контролировать доставку "от и до" было трудно, случались накладки.
Предприятию стала необходима новая, единая для всех подразделений, информационная система, которая помогла бы ускорить исполнения заказов, усилить контроль за остатками продукции на складах, обеспечить оперативное резервирование товаров под текущие заказы. Необходимо было усилить контроль за комплектацией и доставкой заказов, оптимизировать транспортные расходы, сократить время формирования полного пакета сопроводительных документов. Руководству нужна была возможность в режиме реального времени получать отчеты о продажах, закупках, взаиморасчетах с поставщиками и покупателями. Кроме того, требовалось ускорить формирование отчетности по международным стандартам для зарубежных собственников компании.
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:ERP Управление предприятием". В результате тендера партнером по внедрению стала компания WiseAdvice-IT.
В ходе проекта "1С:ERP" интегрирована с решениями, уже использующимися в компании: "1С:Документооборот", WMS, EDI и BI системами. Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, работы по внедрению выполнялись дистанционно.
Сегодня в системе работают 300 сотрудников — руководители и специалисты отделов поддержки и сопровождения продаж, логистической службы, отдела финансового контроля и бухгалтерии.
Результаты проекта
Организована оперативная и слаженная работа всех подразделений предприятия. Унифицирована и структурирована нормативно-справочная информация. Процесс ввода данных регламентирован, в системе закреплены ответственные за внесение информации, разграничены и права доступа к справочникам. Сокращены риски возникновения ошибок, упростился и ускорился сбор данных от заводов и складов. Отчетность, в том числе для зарубежных собственников, формируется вдвое быстрее. Интеграция с BI-системой позволила легко визуализировать консолидированные данные подразделений и представлять их в удобной для руководства, наглядной форме.
Бесшовная интеграция "1С:ERP" с "1С:Документооборотом" ускорила согласование заказов поставщикам, договоров с поставщиками и покупателями, а также реестра заявок на оплату.
Менеджеры теперь используют отчет контроля первичной документации, интегрированный со скан-архивом и системой электронного документооборота, для автоматизированного отслеживания наличия документов. На основании этого же отчета менеджеры "одним кликом" отправляют своим клиентам рассылку с реестром недостающих документов. Налажен четкий контроль за движением документов, исключена их утеря.
Процесс управления клиентским сервисом полностью перенесен в "1С:ERP". Теперь в единой системе формируется заказ клиенту, ставится задание на перевозку, которое автоматически попадает в график отгрузок сразу с трех заводов. Задание на перевозку выгружается на WMS-склад, где на его основании формируется задание на отгрузку товара. При этом сотрудники работают в одной системе, без переключения в другие программы. Менеджерам больше не надо проверять наличие товаров отдельно на каждом складе и дополнительно формировать заказ на перемещение со склада на склад. Система сама формирует заказ на перемещение или заказ с мультимодальной поставкой. Обработка заказов ускорилась на 30%.
Для управления отгрузками создано автоматизированное рабочее место диспетчера-логиста. Автоматизировано формирование графика отгрузок, в соответствии с которым оператор-логист подбирает транспорт для доставки продукции. Налажен контроль доставки и отслеживание исполнения заданий на перевозку. Механизм расчета рентабельности грузоперевозки и распределения транспортных расходов на заказы клиентов позволил взять под контроль и оптимизировать стоимость рейсов.
В "1С:ERP" реализован механизм учета и контроля причин недопоставки (OTIF) по всем уровням реализации, с момента формирования первоначального заказа, до отгрузки клиенту. Отрабатываются и исключаются причины их возникновения, благодаря чему удается избежать штрафных санкций за недопоставку.
В системе автоматически рассчитывается бонусируемый оборот клиента и составляется рейтинг клиентов. На основе рейтинга клиента, присвоенного ему в системе, происходит авторезервирование товара на складе: каждые 300 секунд система проверяет наличие отсутствующего на складе товара, в случае поступления система прикрепляет товар к заказу приоритетного клиента и оповещает об этом менеджеру. Это помогает компании рационально распределять товарные запасы, оперативнее собирать заказы и предотвращать затоваривание склада. Оборачиваемость складских запасов ускорилась на 30%.
Сравнительный отчет плановых и фактических показателей по обороту также рассылается клиенту, благодаря чему клиент может сделать своевременный дозаказ, чтобы не потерять бонусы, что в итоге стимулирует продажи.
Автоматизировано управление казначейством. Создан единый реестр платежей, который позволяет в онлайн-режиме получать информацию о плановых и фактических расходах и поступлениях денежных средств. Усилен контроль за исполнением бюджетов подразделений.
Организован надежный финансовый контроль дебиторской задолженности, настроены автоматические рассылки состояния дебиторской задолженности клиентам. Работа с дебиторкой больше не отнимает того времени, которое менеджеры ранее тратили на поиск и отслеживание данных. Благодаря автоматическому выставлению счетов по транспортным услугам клиентам с отправкой пакета документов через "1С:ERP" по адресам, указанным в карточке клиента, они не теряются и своевременно оплачиваются клиентами. Дебиторская задолженность сокращена на 20%.
С новой системой легко работать удаленно. Теперь менеджеры и руководители могут оперативно, находясь вне офиса, согласовывать или отклонять те или иные задачи. Согласование важных документов больше не задерживается из-за отсутствия ответственных сотрудников.
Екатерина Линцова, руководитель проекта автоматизации "Церсанит Трейд", отмечает: "Новая система "1С:ERP" позволила нам избавиться от переписанных и снятых с поддержки систем, сформировать общее информационное пространство для управления финансовыми процессами, оперативным и регламентированным учетом. Система отвечает всем нашим требованиям по безопасности, дает возможность управлять правами доступа, а также отслеживать все шаги пользователей. Следующий этап — автоматизация производства, так как все проектные решения до этого были приняты с учетом перспективного запуска блока управления производством в "1С:ERP"".

Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

 Только с 1 по 31 июля

Фото_2.pngПолучите в подарок архив за первое полугодие при подписке на услуги INFOLine на срок не менее 6 месяцев.

 

В акции участвуют:


Тематические новости – позволяют иметь необходимую информацию по интересующему Вас рынку. В рамках услуги осуществляется ежедневный мониторинг более 5000 СМИ, материалов федеральных и региональных органов власти, а также новостей от тысяч российских компаний. В процессе работы мы готовы учитывать все Ваши пожелания по составу, объему и периодичности предоставляемого материала. Список участвующих в акции продуктов ССЫЛКА.

Периодические отраслевые обзоры позволяют получить оперативную и актуальную информацию об интересующем вас рынке и достаточный объем аналитической информации для принятия стратегических решений. В соответствии с информационной насыщенностью отраслей, выбирается оптимальный период подготовки отраслевых обзоров. Список участвующих в акции продуктов - ССЫЛКА.

 

Получить полный список тем Вы можете здесь.

Позвоните нам, и мы вышлем вам примеры периодических услуг INFOLine по вашей отрасли.

+7 (495) 772-76 40 или +7 (812) 322-68 48

retail@infoline.spb.ru и str@allinvest.ru.