В АО "Волга" продолжается реализация масштабного инвестиционного проекта (Нижегородская область).
01.03.2024 в 09:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В АО "Волга" продолжается реализация масштабного инвестиционного проекта по перепрофилированию бумагоделательной машины №6 на выпуск упаковочных видов бумаг и вводу в эксплуатацию макулатурной линии ММ-500.
О том, как проходит поставка оборудования для инвестпроекта нам рассказал заместитель директора крупных инвестиционных проектов АО "Волга" по импорту Александр Баринов:
"В АО "Волга" имеется специально выделенное и оборудованное помещение, предназначенное для хранения импортных товаров – СВХ. В связи с реализацией инвестиционных проектов в октябре 2022 года была увеличена площадь СВХ – организована открытая площадка для размещения крупногабаритных и крупнотоннажных импортных грузов: на сегодняшний день на склад временного хранения принято более 500 тонн грузов (по БДМ №6 – 234 тыс. тонн, по ММ-500 – 274 тыс. тонн) – это 99% всего объема поставки оборудования по импорту. Также ожидаем финальные поставки компонентов для перепрофилирования БДМ №6 и ММ-500 в марте-апреле этого года".
Поставка каждого грузовика отслеживается от момента его загрузки. Все отгрузочные документы проверяются до отправления. Перевозчику оказывается максимальная информационная поддержка для беспрепятственного прохождения грузов через границу. С момента, когда машина с грузом прибыла на таможенный пост в Дзержинске и там закрыли транзитную декларацию, у компании есть ровно 24 часа на то, чтобы принять груз, разгрузить его и отчитаться.
"Пока нам удалось по всем пятидесяти с лишним разгруженным машинам избежать замечаний со стороны таможни, что говорит о высоком профессионализме и слаженной работе всех специалистов АО "Волга", принимающих участие в этом процессе. Это специалисты отдела таможенного оформления, финансовой службы, бухгалтерии, управления по закупкам и материального склада", – отметил Александр Баринов.
При приемке в АО "Волга" все поступившие ящики с оборудованием вскрываются, каждый компонент фотографируется, взвешивается, проводится его описание. Затем все данные предоставляются брокеру для подготовки материалов к подаче таможенной декларации на каждую поставку. Основной объем работы "лег на плечи" сотрудниц отдела таможенного оформления: Галины Демкиной, Натальи Вяткиной, Индиры Червяковой, Инги Ушаковой, Эльвиры Шанцевой с поддержкой их коллег из материального склада.
В успешном выполнении разгрузки и размещения оборудования принимали участие сотрудники материального склада: Максим Астахов, Александр Емельянов, Юлия Семочкина.
Заместитель генерального директора по производству Андрей Гурылев рассказал о следующем этапе реализации стратегического проекта: "Поставка оборудования для новой макулатурной линии ММ-500 и БДМ №6 завершается, и мы переходим к новому этапу: в марте текущего года начнется монтаж оборудования, а затем – пуско-наладочные работы. В четвертом квартале 2024 года мы планируем ввод в эксплуатацию макулатурной линии в соответствии с согласованным графиком".
Заместитель генерального директора по продажам Дмитрий Криворученко добавил: "После ввода в эксплуатацию перепрофилированной шестой бумагоделательной машины, которая будет производить тестлайнеры и флютинги высокого качества, в том числе с поверхностной проклейкой, мы будем обеспечивать текущие и будущие потребности рынков тарных видов бумаг. В соответствии со стратегией развития компании мы будем двигаться с нашими новыми продуктами туда, где есть непокрытые объемы потребления (российский рынок, Китай и другие экспортные рынки). На 2024 год мы запланировали масштабные мероприятия по выводу продукции на рынок, презентации для клиентов и партнеров, будем участвовать в крупнейших выставках ЦБП России, Китая и ОАЭ".
Для справки: Название компании: Волга, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
О том, как проходит поставка оборудования для инвестпроекта нам рассказал заместитель директора крупных инвестиционных проектов АО "Волга" по импорту Александр Баринов:
"В АО "Волга" имеется специально выделенное и оборудованное помещение, предназначенное для хранения импортных товаров – СВХ. В связи с реализацией инвестиционных проектов в октябре 2022 года была увеличена площадь СВХ – организована открытая площадка для размещения крупногабаритных и крупнотоннажных импортных грузов: на сегодняшний день на склад временного хранения принято более 500 тонн грузов (по БДМ №6 – 234 тыс. тонн, по ММ-500 – 274 тыс. тонн) – это 99% всего объема поставки оборудования по импорту. Также ожидаем финальные поставки компонентов для перепрофилирования БДМ №6 и ММ-500 в марте-апреле этого года".
Поставка каждого грузовика отслеживается от момента его загрузки. Все отгрузочные документы проверяются до отправления. Перевозчику оказывается максимальная информационная поддержка для беспрепятственного прохождения грузов через границу. С момента, когда машина с грузом прибыла на таможенный пост в Дзержинске и там закрыли транзитную декларацию, у компании есть ровно 24 часа на то, чтобы принять груз, разгрузить его и отчитаться.
"Пока нам удалось по всем пятидесяти с лишним разгруженным машинам избежать замечаний со стороны таможни, что говорит о высоком профессионализме и слаженной работе всех специалистов АО "Волга", принимающих участие в этом процессе. Это специалисты отдела таможенного оформления, финансовой службы, бухгалтерии, управления по закупкам и материального склада", – отметил Александр Баринов.
При приемке в АО "Волга" все поступившие ящики с оборудованием вскрываются, каждый компонент фотографируется, взвешивается, проводится его описание. Затем все данные предоставляются брокеру для подготовки материалов к подаче таможенной декларации на каждую поставку. Основной объем работы "лег на плечи" сотрудниц отдела таможенного оформления: Галины Демкиной, Натальи Вяткиной, Индиры Червяковой, Инги Ушаковой, Эльвиры Шанцевой с поддержкой их коллег из материального склада.
В успешном выполнении разгрузки и размещения оборудования принимали участие сотрудники материального склада: Максим Астахов, Александр Емельянов, Юлия Семочкина.
Заместитель генерального директора по производству Андрей Гурылев рассказал о следующем этапе реализации стратегического проекта: "Поставка оборудования для новой макулатурной линии ММ-500 и БДМ №6 завершается, и мы переходим к новому этапу: в марте текущего года начнется монтаж оборудования, а затем – пуско-наладочные работы. В четвертом квартале 2024 года мы планируем ввод в эксплуатацию макулатурной линии в соответствии с согласованным графиком".
Заместитель генерального директора по продажам Дмитрий Криворученко добавил: "После ввода в эксплуатацию перепрофилированной шестой бумагоделательной машины, которая будет производить тестлайнеры и флютинги высокого качества, в том числе с поверхностной проклейкой, мы будем обеспечивать текущие и будущие потребности рынков тарных видов бумаг. В соответствии со стратегией развития компании мы будем двигаться с нашими новыми продуктами туда, где есть непокрытые объемы потребления (российский рынок, Китай и другие экспортные рынки). На 2024 год мы запланировали масштабные мероприятия по выводу продукции на рынок, презентации для клиентов и партнеров, будем участвовать в крупнейших выставках ЦБП России, Китая и ОАЭ".
Для справки: Название компании: Волга, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.