Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В АКОРТ сообщили о готовности ретейлеров к взаимодействию с ФАС по ценовым проверкам.

В пресс-службе "Ленты" отметили, что оказывают содействие сотрудникам службы в проведении проверки
Российские торговые сети открыты к взаимодействию с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ в рамках изучения ценообразования в категории куриных яиц, сообщил ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров) Игорь Караваев.
Во вторник ФАС сообщила, что в рамках анализа ценообразования на куриные яйца начала проверки ведущих российских ретейлеров. Проверочные мероприятия проходят на предмет заключения антиконкурентных соглашений между торговыми сетями, которые могли привести к росту стоимости социально значимого товара.
"Торговые сети - члены АКОРТ всегда открыты к взаимодействию с ФАС и другими ведомствами, в том числе в рамках расследования ситуации с ценами на куриные яйца. Объективный анализ ценообразования в этой категории, причин резкого роста отпускных цен и сокращения предложения на рынке позволит не допустить повторения этой ситуации в будущем", - сказал Караваев.
В пресс-службе ретейлера "Лента" сообщили ТАСС, что оказывают содействие сотрудникам ФАС в проведении проверки. В "Магните" также взаимодействуют с антимонопольной службой.
"Мы сотрудничаем с ФАС по вопросам повышения поставщиками отпускных цен на яйца, оказываем ведомству содействие и в проведении текущей проверки. "Магнит" давно установил добровольное ограничение наценки на социально значимый ассортимент яйца на уровне 5-10% и продолжает его придерживаться", - сказали в компании.
О поставках и наценках на яйца
Рост цен на куриные яйца в России наблюдался в конце 2023 года. Председатель президиума АКОРТ отметил, что сокращение объемов поставок по действующим долгосрочным договорам к началу декабря прошлого года превышало 30% от объема заказов торговых сетей.
По словам собеседника агентства, это вынуждало ретейлеров докупать недостающие объемы яиц у тех же птицефабрик на новых условиях по повышенной стоимости. Около 10% объемов на "тендерах" обеспечивалось небольшими дистрибьюторами, что также увеличивало отпускную цену.
Караваев также указал, что торговые сети, входящие в АКОРТ, на регулярной основе удерживают низкий уровень торговой наценки на яйца социально значимой категории.
"В период кризисного роста цен в конце 2023 года наценка на яйцо категорий С1 и С2 была и вовсе отрицательной. Рассчитываем, что все участники товаропроводящей цепочки приложат совместные усилия и продемонстрируют социально ответственный подход, чтобы обеспечить российского потребителя доступным куриным яйцом", - заключил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.