Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Открыто голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года".

Открыто голосование за номинантов Премии Лучший магазин года.
Голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года" в этом году проводится в двух форматах. Крупнейшее в России открытое голосование покупателей в рамках Премии стартовало весной этого года в 50+ номинациях. Новшеством Премии 2023 года станет голосование профессионального Жюри по направлениям, требующим специальных компетенций, таким как цифровая трансформация, клиентоориентированность и т.п.
Открытое голосование покупателей завершится 31 декабря 2023 года. А Жюри будет оценивать номинантов до 31 января 2024 года.
Победители в своей номинации, смогут использовать статус "Лучшего магазина года" для привлечения новых покупателей и повышения инвестиционной ценности своего бренда. Сбор информации позволит также получить полезные данные о том, как покупатель видит магазин в его конкурентном окружении, которые в дальнейшем можно применить для улучшения имиджа бренда и повышения потребительской лояльности.
Итоги открытого голосования и оценок членов жюри будут объявлены на церемонии награждения лучших магазинов года, которая состоится 15 февраля 2024 года в Москве.
Среди номинаций 2023 года, в которых открыто голосование покупателей до 31.12.2023: супермаркеты и гипермаркеты; онлайн-магазины; маркетплейсы; детские магазины; зоомагазины; ? дом и мебель; строительство и ремонт; книги; одежда и обувь; спорт; косметика и парфюмерия; салоны связи; бытовая техника; товары для здоровья; рыба и морепродукты; сыр и молочные продукты; сладости; мороженое; ювелирные изделия; кино и музыка; сервисы доставки продуктов и готовой еды и другие.
Среди номинаций 2023 года, в которых номинантов оценивает Жюри до 31.01.2024: ? Клиентоцентричная организация; Лучший клиентский сервис; Лучшие практики КСО и Устойчивого развития; Лучшая коммуникационная кампания; Директор по маркетингу года; CEO года; Бренд работодателя; Технологический лидер; Лучшее digital-решение; Лучшее онлайн-приложение; Самый быстрый рост; Трансформация года; Трансформация культуры; Стартап года.
"Лучшим Магазином Года" становятся благодаря голосам покупателей, а также системе менеджмента и внедряемым в бизнес-процессы инновациям.
Рассказывает управляющий партнер Премии "Лучший магазин года" Роберт Лебедев: "Основная задача премии – донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-сервисы покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Вся процедура до итогов и награждения – бесплатна для участников. После объявления официальных итогов победители в номинациях могут, по желанию, приобрести коммерческие опции, связанные с использованием бренда и логотипа "Лучшего магазина года", чтобы, например, разместить официальный знак у себя на сайте, на витрине магазина, на упаковке, в рекламе и других каналах.
Могу с уверенностью сказать, что открытое голосование в рамках нашей Премии действительно является очень масштабным. В прошлом году в системе был зарегистрирован 1 052 371 голос покупателей, высказавших свое отношение к тому или иному магазину или торговому сервису.
Пул номинантов формируется за счет активного участия самих магазинов, торговых сетей и потребительских сервисов, подающих заявку на участие в голосовании и анонсирующих среди своих покупателей возможность высказать свое мнение о магазине или сервисе. Но мы также учитываем и предложения самих покупателей, которые могут проголосовать за магазин, который мы еще не знаем. В этом случае мы добавляем его в систему голосования и официально предлагаем поучаствовать со своей аудиторией.
Основные принципы выделения номинаций Премии "Лучший магазин года": по каналам – сетевые и онлайн-магазины; форматам – дискаунтер, гипермаркет; товарным категориям – продукты питания, рыба и морепродукты, одежда, ювелирные украшения, спорт, книги и так далее. В прошлом году было выделено 54 номинации, в этом – около 70.
Сейчас мы работаем над введением номинаций с оценкой жюри, потому что есть достижения, которые не входят в компетенцию покупателей, например, клиентоориентированность, цифровая трансформация и тому подобное.
Формируем состав жюри и планируем до февраля 2024 года собрать заявки на оценку проектов в ритейле и определить победителей в новых номинациях".
Ваш магазин лучший в своем сегменте? Номинируйтесь на Премию "Лучший магазин года" и получите официальное подтверждение своего статуса!
Заявка на участие в Премии в номинациях с голосованием покупателей
Заявка на участие в Премии в номинациях с оценками Жюри
Больше информация о Премии
Результаты всероссийского опроса покупателей "Лучший магазин года 2022"
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.