Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тюменцы увеличили затраты на антидепрессанты на 82,2%.

В Тюменской области продажи антидепрессантов выросли более чем в два раза
Тюменцы в начале года потратили на них 26,6 млн рублей
За два месяца 2024 года тюменцы увеличили траты на антидепрессанты на 82,2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики DSM Group.
За это время число проданных упаковок выросло на 64,4% — с 28 до 46 тыс. штук. И если в начале 2023 г. жители региона потратили на препараты 14,6 млн руб, то в этом году сумма выросла до 26,6 млн руб.
Врач-невролог Алексей Борисов отметил, что рост назначений антидепрессантов за последние годы прослеживается по всей стране. Этому способствуют как обновленные клинические рекомендации, так и рост уровня тревожных и депрессивных расстройств.
"В последние годы разработано много клинических рекомендаций, прежде всего неврологического профиля, где необходимо использовать антидепрессанты. Это касается, например, мигрени, хронической боли в спине и т. д. Кроме того,
в 2020 году, когда в нашу бытность вошел ковид и все связанные с ним ограничения, возрос уровень тревожных и депрессивных расстройств, которые тоже требуют назначения антидепрессантов. В 2022 году к нему добавились переживания, связанные с СВО", — рассказал эксперт.
Он также добавил, что рост в денежном эквиваленте прежде всего связан с курсом доллара, так как многие антидепрессанты производятся за рубежом. Помимо этого, врачи назначают более современные антидепрессанты, которые стоят дороже своих устаревших предшественников. Это же касается и препаратов, произведенных в России.
При этом прослеживается и сезонность спроса. По мнению эксперта, скачки в начале года могут быть связаны с тем, что зимой люди откладывают поход к врачу и готовятся к празднованию Нового года, а в январе приобретают лекарства сразу на несколько месяцев вперед. Также именно в январе-феврале заключается основная часть тендеров для больничных учреждений на год вперед.
Похожие скачки спроса наблюдались также при сравнении начала 2022 и 2021 гг. Тогда прирост в упаковках составил 55,7% — с 19 до 30 тыс., в рублях — с 9,4 до 15 млн.
Если рассматривать годовые периоды, то из отчета DSM Group следует, что в 2023 году прирост как в числе проданных упаковок, так и в денежном выражении стал наиболее значимым с 2020 года.

Рост стоимости коснулся не только импортных препаратов. Так, компания "Фармасинтез" сначала приостановила, а затем возобновила производство препарата для больных с надпочечниковой недостаточностью "Зифлукорт", повысив его цену из-за роста издержек.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.