В России началось производство OСП-плит на полностью отечественной линии (Пермский край).
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительные материалы » Отделочные материалы
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительные материалы » Отделочные материалы
01.12.2023 в 14:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Разработчиком проекта размещения оборудования для небольших деревообрабатывающих производств стала пермская инжиниринговая компания "Неопарма". КРМЗ участвовал в производстве восьми агрегатов из девяти — изготовил узлы стружечного станка, сепаратор барабанного типа, бункеры сырой и сухой стружки, сушильную камеру, осмолитель, формирователь стружечного ковра и систему транспортеров.
Всей последовательностью процессов на линии можно управлять из операторной.
Дмитрий Теплов, директор КРМЗ:
— Ушедшие с рынка зарубежные производители поставляли технологические линии по производству ОСП-плит мощностью 300 тыс кубометров древесины год и больше. Они подходили большим лесоперерабатывающим компаниям. Наша линейка мощностью от 15 до 60 тыс кубометров — первая в сегменте оборудования для небольших ЛПК, которые не хотят закапывать в землю неликвидную древесину, срубленную на арендованных делянках, или за бесценок продавать её крупному бизнесу. Это возможность углубить переработку и максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
На КРМЗ оборудование полностью изготавливают в течение года, а специалисты "Неопармы" монтируют его на месте, производят пусконаладку и обучение персонала.
Долгосрочная стратегия России направлена на увеличение внутристрановой переработки древесины. В 2022 году из-за сокращения экспортных поставок доля потребления на внутреннем рынке выросла до 41% и составила 16,4 млн кубометров. Увеличение внутреннего потребления продуктов переработки древесины, прежде всего, связано с развитием деревянного домостроения.
Впервые технологическая линия по производству OСП-плит от КРМЗ и "Неопармы" была представлена на выставке Woodex — 18-й международной выставке оборудования, материалов и комплектующих для деревообрабатывающей и мебельной промышленности. Она проходила 28 ноября-1 декабря в МВЦ "Крокус Экспо".
КРМЗ производит оборудование для деревообрабатывающих и плитных производств (ОСП, ДСП, ДВП и т.д.) с 2016 года в сотрудничестве с компанией "Неопарма". Инжиниринговая компания разрабатывает и комплектует линии для изготовления древесных плит.
ОСП (ориентированно-стружечная плита) – это древесный композит на основе крупной щепы, склеенный при помощи синтетических смол.
Для справки: Название компании: Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамский РМЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.