Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Директором цифровой трансформации Sappi Europe назначен Курис Каллигас.

Курис Каллигас назначен директором цифровой трансформации Sappi Europe.
Он работает в Sappi Europe с 2008 года, занимал пост менеджера службы цепочки поставок, а затем пять лет провел в Силиконовой долине. В ближайшие годы Sappi намерена реализовать проекты по внедрению новых методов и инструментов ведения бизнеса.
Справка Бумпром.ру:
Компания Sappi со штаб-квартирой в Йоханнесбурге - крупный производитель мелованных бумаг. Основана в 1936 году. Бизнес этой компании носит транснациональный характер: ее производственные центры и фабрики расположены в 8 странах мира, а число стран, в которых покупают продукцию Sappi, превышает сотню. В США, Африке и Европе компания Sappi является признанным лидером рынка мелованных бумаг, и в настоящий момент компания занимается активным продвижением своей продукции в страны Азии. Основной приоритет Sappi — это производство высококачественной бумаги с мелованным покрытием. В число постоянных клиентов компании входят крупные типографии, рекламные агентства, известные дизайнеры.
Каждая из входящих сегодня в состав Sappi бумажных фабрик развивалась по-своему, но постепенно они сливались в единую сеть, которую сегодня весь мир знает под именем Sappi. Важной вехой в развитии Sappi был 1962 год: именно в это время компания (тогда еще называвшаяся South African Pulp and Paper Industries Limited) выпустила свой первый миллион тонн бумаги. В 1973 году компания стала именоваться Sappi Limited. На протяжении последующих лет компания продолжала планомерно скупать фабрики по производству бумаги и целлюлозы по всему миру и достигла поразительных успехов.
На российском рынке представлен довольно обширный ассортимент продукции Sappi. Большой популярностью пользуются коллекции бумаг Magno Star и Royal Print. Первая коллекция представляет собой высококачественную матовую и глянцевую чистоцеллюлозную бумагу трехкратного мелования для листовой офсетной печати. Эти бумаги характеризуются превосходной гладкостью и исключительной однородностью поверхности. Royal Print — двусторонняя мелованная бумага двукратного мелования, которая выпускается в глянцевом и матовом исполнении. Это бумага с небольшим содержанием древесной массы, по свойствам сравнимая с чистоцеллюлозными мелованными бумагами, повышенные показатели непрозрачности и жесткости позволяют использовать бумагу меньшей плотности, а целлюлозная основа обеспечивает высокую гладкость и белизну бумаги.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.