Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Директором цифровой трансформации Sappi Europe назначен Курис Каллигас.

Курис Каллигас назначен директором цифровой трансформации Sappi Europe.
Он работает в Sappi Europe с 2008 года, занимал пост менеджера службы цепочки поставок, а затем пять лет провел в Силиконовой долине. В ближайшие годы Sappi намерена реализовать проекты по внедрению новых методов и инструментов ведения бизнеса.
Справка Бумпром.ру:
Компания Sappi со штаб-квартирой в Йоханнесбурге - крупный производитель мелованных бумаг. Основана в 1936 году. Бизнес этой компании носит транснациональный характер: ее производственные центры и фабрики расположены в 8 странах мира, а число стран, в которых покупают продукцию Sappi, превышает сотню. В США, Африке и Европе компания Sappi является признанным лидером рынка мелованных бумаг, и в настоящий момент компания занимается активным продвижением своей продукции в страны Азии. Основной приоритет Sappi — это производство высококачественной бумаги с мелованным покрытием. В число постоянных клиентов компании входят крупные типографии, рекламные агентства, известные дизайнеры.
Каждая из входящих сегодня в состав Sappi бумажных фабрик развивалась по-своему, но постепенно они сливались в единую сеть, которую сегодня весь мир знает под именем Sappi. Важной вехой в развитии Sappi был 1962 год: именно в это время компания (тогда еще называвшаяся South African Pulp and Paper Industries Limited) выпустила свой первый миллион тонн бумаги. В 1973 году компания стала именоваться Sappi Limited. На протяжении последующих лет компания продолжала планомерно скупать фабрики по производству бумаги и целлюлозы по всему миру и достигла поразительных успехов.
На российском рынке представлен довольно обширный ассортимент продукции Sappi. Большой популярностью пользуются коллекции бумаг Magno Star и Royal Print. Первая коллекция представляет собой высококачественную матовую и глянцевую чистоцеллюлозную бумагу трехкратного мелования для листовой офсетной печати. Эти бумаги характеризуются превосходной гладкостью и исключительной однородностью поверхности. Royal Print — двусторонняя мелованная бумага двукратного мелования, которая выпускается в глянцевом и матовом исполнении. Это бумага с небольшим содержанием древесной массы, по свойствам сравнимая с чистоцеллюлозными мелованными бумагами, повышенные показатели непрозрачности и жесткости позволяют использовать бумагу меньшей плотности, а целлюлозная основа обеспечивает высокую гладкость и белизну бумаги.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot