Новости за 28.01.2019

28.01 в 17:12
"Уралкабель" модернизировал производство нефтепогружных кабелей и автопроводов за 13 млн руб.28.01 в 15:36
Компания-донор. Как миноритарию заработать на акциях "Башнефти". "Quote". 28 января 201928.01 в 15:25
Венесуэла готова и дальше продавать нефть США.28.01 в 15:20
ЛУКОЙЛ проводит тендер на поставку узла учета нефти.28.01 в 14:37
Символический фундамент. "Эксперт". № 5 201928.01 в 13:08
Расширение картеля генсек ОПЕК считает возможным.28.01 в 13:05
На 22% увеличила чистую прибыль Sinopec в 2018 году.
28.01 в 10:59
Свердловская область: На "Уралкабеле" модернизировали производство нефтепогружных кабелей и автопроводов.28.01 в 09:43
Нефтегазотраспортная система может стать одной из точек роста Калмыкии. "Клуб регионов". 25 января 201928.01 в 09:27
Треть "дочки" "Роснефти" купила Equinor.28.01 в 09:26
На 4% увеличились запасы "НОВАТЭКа" по SEC.28.01 в 09:10
Кредиторы Utair надеются, что "Сургутнефтегаз" снова поможет авиакомпании. "Ведомости". 28 января 201928.01 в 09:02
Правительство хочет взять под контроль капитальные расходы "Газпрома". "Ведомости". 28 января 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.