Новости за 01.02.2019

01.02 в 16:16
Газ "Сахалина-1" не поступает в магистральную трубу.01.02 в 15:29
Сечин попросил новые льготы для крупнейшего месторождения нефти в России. "РосБизнесКонсалтинг". 1 февраля 201901.02 в 15:26
Запасы "Роснефти" выросли на 4% в 2018 году.01.02 в 13:38
Bloomberg узнал о подготовке Gunvor к продаже.01.02 в 12:58
Рост запасов нефти в США оказался слабее прогнозов.01.02 в 12:57
Нефть за Petro. "OilCapital.ru". 1 февраля 201901.02 в 12:28
Сможет ли Россия обеспечить себя необходимым минеральным сырьем? "Промышленные ведомости". 1 февраля 201901.02 в 11:27
Совет директоров "Сургутнефтегаза" рекомендовал 14 кандидатов на 9 мест в новый состав.01.02 в 11:05
Польский Orlen по новому 2-летнему контракту с "Роснефтью" снизил закупку нефти на 30%.
01.02 в 09:44
Завод "Трубодеталь" освоил производство продукции для добычи нефти в условиях вечной мерзлоты.01.02 в 09:13
Компания Software AG опубликовала прогноз основных направлений цифровизации в нефтегазовой отрасли в 2019 году.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.