Новости за 30.08.2022

30.08 в 13:00
Antaike: профицит на рынке никеля будет расти.30.08 в 12:59
Цветные металлы теряют уверенность из-за нового всплеска заражений COVID-19 в Китае. "MetalTorg.ru". 30 августа 202230.08 в 10:46
"Восток ГеоСервис" Свиблова будет перерабатывать до 10 млн тонн руды на Култуминском (Забайкальский край).30.08 в 10:46
Минэнерго Турции прогнозирует рекорды в экспорте полезных ископаемых по итогам 2022 года.30.08 в 10:43
Глава Orion говорит, что рынок меди на пути к большому восстановлению. "Rough&Polished". 30 августа 202230.08 в 09:49
Заседание президиума Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций.30.08 в 09:40
АГМК: получена первая продукция из техногенных отходов месторождения "Ингичка" (Узбекистан).30.08 в 09:34
Алексей Чекунков: Глава Минвостокразвития о России в эпицентре разлома мира. "РосБизнесКонсалтинг". 30 августа 202230.08 в 08:47
Совет директоров "Русала" рекомендовал выплатить дивиденды за первое полугодие из расчета $0,02 на акцию.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.