Новости за 20.05.2022

20.05 в 15:39
Sual считает нарушением интересов акционеров "Русала" невыплату дивидендов за 2021 год.20.05 в 13:57
WBMS: избыток алюминия в мире продолжает нарастать.20.05 в 13:56
Arconic намерена продать Самарский металлургический завод, несмотря на ожидаемые убытки.20.05 в 11:30
Правкомиссия разрешила "Эн+ Груп" продолжить листинг ГДР за рубежом до 7 ноября 2024 г.20.05 в 11:10
Игроки рынка останутся недовольными, пока нет регулирования цен на металл в РФ – аналитик.20.05 в 11:07
Переход к административному регулированию цен на металл в России будет излишним — эксперт.20.05 в 11:00
КУМЗ потребовал вернуть налоговые льготы на фоне сорванных сроков приоритетного проекта в Свердловской области.20.05 в 10:12
Решения совета директоров ПАО "Русолово".20.05 в 09:19
Highland Gold обеспечила Пенжинскую районную больницу высокотехнологичным кардиографом.20.05 в 09:18
В парламенте Красноярского края обсудили реализацию комплексного плана социально-экономического развития Норильска.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.