Новости за 16.09.2022

16.09 в 13:23
Alcoa создала новый алюминиевый сплав.16.09 в 13:23
Constellium продолжит покупать алюминий у Русала.16.09 в 13:19
Ситуация с поставками медного лома в КНР улучшается.16.09 в 13:17
Слабая макроэкономическая статистика снова заставляет цветные металлы дешеветь. "MetalTorg.ru". 16 сентября 202216.09 в 13:16
"Мы наметили варианты, как создать в Забайкалье отрасль высоких технологий". "Интерфакс - Россия". 15 сентября 202216.09 в 12:53
В Баку открылся шоурум для презентации товаров производителей Рязанской области (Азербайджан).16.09 в 12:18
ЦРПТ готов поставлять оборудование для маркировки титана в РФ безвозмездно на время пилота.16.09 в 10:21
Россию вытесняют в ходе обсуждения трейдерами контрактов на металлы. "Rough&Polished". 16 сентября 202216.09 в 09:44
РУСАЛ показал на БЭФе макет перестройки БрАЗа и настоящий алюминиевый мост (Иркутская область).16.09 в 08:02
Спад в металлургии привел к кризису отрасли заготовки лома. "Ведомости". 16 сентября 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.