Новости за 04.07.2022

04.07 в 16:55
Алюминиевая Ассоциация России: алюминий в грузовом вагоностроении: мировой и российский опыт.04.07 в 16:51
На конференции "УГМК-ТЕХНО - UMMC-ТЕСН" будет представлен проект цифровизации процесса добычи руды.04.07 в 16:50
ПАО "Среднеуральский медеплавильный завод" стал лауреатом Национальной премии "Экотех-лидер 2022".04.07 в 16:48
На конференции "УГМК-ТЕХНО - UMMC-ТЕСН" будет представлен проект оптимизации закладочных работ на подземном руднике.04.07 в 16:30
Цветные металлы расстроены слабой американской экономической статистикой. "MetalTorg.ru". 4 июля 202204.07 в 13:19
Котельный завод из наукограда Алтайского края поставил продукцию за полярный круг в Мурманскую область.04.07 в 13:12
Запасы редкоземельных элементов нашли в Турции, они покроют потребности на 1 тыс лет - СМИ.04.07 в 10:11
В Румынии прекратит работу глиноземный завод.04.07 в 09:08
США решили не повышать тарифы на российские палладий, никель и титан. "РосБизнесКонсалтинг". 1 июля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.