Новости за 31.07.2019

31.07 в 17:31
Челябинские лесничества получили новую технику.31.07 в 17:30
Лесные инспекторы Ярославской области ведут приёмку лесохозяйственных работ у арендаторов.31.07 в 17:28
Реализация проекта "Сохранение лесов" в рамках национального проекта "Экология" на территории Курской области.31.07 в 17:28
Рабочее совещание смоленских лесников.31.07 в 17:18
Более 700 тыс. га леса горит в Иркутской области.31.07 в 15:35
Правительство Архангельской области, САФУ и предприятия леспрома региона подписали соглашения о сотрудничестве.31.07 в 15:21
Перспективы отправки круглого леса в крупнотоннажных контейнерах обсудили в Кировской области.31.07 в 12:45
Чиновники собираются внедрять интенсивное лесное хозяйство на всей площади лесфонда Карелии.31.07 в 09:53
В Лесосибирске приостановили работу двух лесообрабатыващих производств (Красноярский край).31.07 в 09:50
До конца сентября в Костромскую область поступит еще одна партия техники для лесовосстановления и лесоохраны.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.