Новости за 01.03.2022

01.03 в 17:09
Правительством утверждена Национальная стратегия управления водными ресурсами до 2030 года (Беларусь).01.03 в 16:57
Специалист рассказала, какие работы относятся к капитальному ремонту жилфонда (Беларусь).01.03 в 16:07
Современная автоматическая система водоочистки построена в Тогучине по нацпроекту (Новосибирская область).01.03 в 15:52
Для фермеров Баткенской области первостепенное значение имеет вопрос обеспечения поливной водой (Киргизия).01.03 в 15:50
Государственно-частное партнерство: в сфере водного хозяйства реализуют 260 проектов (Узбекистан).
01.03 в 14:40
Власти РФ планируют временно ограничить иностранному бизнесу выход из российских активов.01.03 в 14:30
В центре Улан-Удэ реконструируют более 15,5 км сетей водопровода и канализации (Бурятия).01.03 в 12:11
В 2021 году в Ульяновской области качество водоснабжения улучшено для почти 190 тысяч человек.01.03 в 09:38
Пензенские власти дополнительно выделили 135 млн рублей на ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.