Новости за 15.04.2022

15.04 в 17:06
Skoda отзывает в России 1 824 автомобиля.15.04 в 15:46
Ferrari показала свой первый кроссовер Purosangue.15.04 в 15:44
Kia представила рестайлинговый кроссовер Telluride.15.04 в 15:43
Suzuki займется разработкой летающих автомобилей.15.04 в 15:42
Lancia выпустит три новых электрокара.15.04 в 15:35
Седан BMW i7 показал лицо.15.04 в 15:34
Chevrolet Seeker пополнит гамму кроссоверов марки.15.04 в 13:10
На ИННОПРОМе в Узбекистане представят алюминиевые решения для строительства и автопрома.15.04 в 10:45
Строительство завода цинковых белил в Ростове-на-Дону начнется в III квартале 2022 года.15.04 в 10:12
Россия столкнулась с дефицитом лития. Можно ли наладить его производство в стране? "BFM.RU". 14 апреля 202215.04 в 10:07
АСМ-холдинг: производство легких коммерческих автомобилей (LCV) за январь-февраль 2022 года.15.04 в 10:05
АСМ-холдинг: производство автомобильной техники предприятиями России за январь-февраль 2022 года.15.04 в 08:50
Hyundai показала обновленный кроссовер Palisade.15.04 в 08:50
Subaru модернизировала универсал Outback.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.