Новости за 15.03.2022

15.03 в 16:06
В Иране представлен электромобиль Oxygen.15.03 в 16:03
На подходе еще одна Toyota Granvia.15.03 в 16:00
Представлен первый кроссовер марки Abarth.15.03 в 15:56
Ford готовит семь новых электромобилей в Европе.15.03 в 15:48
У нового седана Subaru WRX не будет версии STI.15.03 в 15:26
Себестоимость автомобилей резко пошла вверх.15.03 в 15:21
Skoda начала продажи бюджетного седана Slavia.15.03 в 10:51
Бывший завод "Форд Соллерс" в татарстанских Набережных Челнах выставили на продажу за 2,5 млрд рублей.15.03 в 10:44
Электронику для ижевского автозавода могут начать производить в России через два года (Удмуртская Республика).15.03 в 10:04
Tesla второй раз за пять дней 2022 года подняла цены на собираемые в Китае электромобили.15.03 в 10:04
Volvo продолжает оказывать гарантийное обслуживание, несмотря на приостановку импорта в РФ.15.03 в 08:47
Новая Subaru WRX STI может стать гибридом.15.03 в 08:27
Правительство все-таки может перезапустить программу госзакупок автомобилей. "Ведомости". 15 марта 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.