Новости за 08.02.2022

08.02 в 17:14
Как может выглядеть новая большая Lada: первые изображения флагмана. "Autonews". 7 февраля 202208.02 в 16:58
Микровэн Kia Ray превратился в одноместный фургон.08.02 в 16:57
Новый кроссовер Mazda CX-60: увидимся через месяц.08.02 в 16:56
Объявлены цены на внедорожники Isuzu MU-X.08.02 в 16:54
Koenigsegg расширяется и строит второй завод.08.02 в 16:46
Семиместный электро-Lexus: новые изображения.08.02 в 16:35
Три модели Maserati обрели спецверсию MC Edition.08.02 в 16:25
Компания Geely Motors арендовала 2 тыс. кв.м в БЦ "Двинцев" под головной офис (Москва).08.02 в 16:20
Норвежские электромобили Fresco: вторая попытка.08.02 в 14:11
Lexus анонсировал новый электрический кроссовер.08.02 в 12:59
Ford закрыл сделку по продаже завода под Петербургом. "РосБизнесКонсалтинг". 7 февраля 202208.02 в 10:13
"Успешный бизнес стал лакомым куском" Глава "Бипэк Авто" — о скандале вокруг компании. "Лента.ру". 4 февраля 202208.02 в 09:05
Петербургский автопром вернулся в доковидное прошлое. "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 8 февраля 202208.02 в 08:47
Нереально экологичные. "КоммерсантЪ". 7 февраля 202208.02 в 08:44
Subaru привезет в Россию кроссовер Ascent.08.02 в 08:44
Марки Chrysler и Smart покинули российский рынок.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.