Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производители мяса готовы к сезонному повышению спроса. "Агроинвестор". 11 апреля 2024

Серьезных колебаний цен не прогнозируется
Производители мяса готовы к сезонному повышению спроса в "шашлычный сезон", который в этом году на фоне хорошей теплой погоды в ряде регионов начался раньше обычного. Спрос на свинину увеличится, ее предложение — тоже: ежемесячно оно прирастает от 6% до 8%, сказал в ходе конференции "Агроинвестор: PRO животноводство и комбикорма" гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев.
"Мы не ожидаем каких-либо необычных явлений. То, что спрос будет достаточно устойчивым — уже понятно. Отвечать можно только одним — увеличением предложения", — добавил он. Говоря про цены на мясо в этот период и их возможный рост, Ковалев уточнил, что изменения будут в оптовом сегменте, при этом в рознице, по его словам, "ситуация должна быть сбалансирована".
Гендиректор Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов также отметил, что сезонный фактор никто не отменял. "Безусловно, "шашлычный сезон" и теплая погода окажут влияние на рост спроса, но в части ценовой составляющей мы не ожидаем каких-то сверхколебаний в рамках традиционных сезонных трендов", — прокомментировал он.
Исполнительный директор Национальной ассоциации производителей индейки Анатолий Вельматов согласился с коллегами, заверив, что повышенный спрос будет удовлетворен. "Мы под этот спрос поднимаем предложение. Я думаю, все это будет компенсировано", — добавил он. В середине марта в интервью "Парламентской газете" Вельматов говорил, что к майским праздникам и началу шашлычного сезона индейка может подорожать на 5-10%. "Во время шашлычного сезона спрос на мясо индейки растет, так как оно широко используется для барбекю и шашлыков. В период Великого поста (продлится до 4 мая), наоборот, спрос на мясо снижается", — пояснял Вельматов.
По данным Росстата, за неделю со 2 по 8 апреля средние розничные цены на свинину снизились на 0,17%, по сравнению с декабрем 2023 года — на 1,02%. Курица за неделю стала дешевле на 0,04%, относительно конца прошлого года — на 3,88%. При этом баранина подорожала на 1,11%, по сравнению с декабрем — на 8,56%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.