В METRO стартовали Дни российских вин.
10.04.2024 в 10:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 4 апреля во всех торговых центрах METRO стартовала акция Дни российских вин. Компания специально расширила ассортимент российских вин. Сейчас они составляют около четверти от всей винной полки.
Торговые центры METRO присоединились к всероссийской акции «Дни российских вин», которая проходит до 31 мая. Общее количество наименований российского вина в METRO расширено до 299 артикулов (примерно 23% ассортимента).
Специально к Дню российских вин заведено 19 новинок, в том числе эксклюзивных. Например, дербентское вино Desono саперави или краснодарское Chateau Le Grand Vostok Фаготин. Некоторые позиции войдут и в основной ассортимент.
«METRO активно развивает свою винную полку, в том числе и благодаря российским винам. Появляются новые территории и бренды, и нам важно, чтобы не только известные вина были представлены в наших торговых центрах, но и небольшие хозяйства, - отмечает Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий METRO. – В прошлом году вместе с TOP 100 Wines мы составили рейтинг российских вин на нашей полке. Это своего рода гид по лучшим винам для наших покупателей, который в очередной раз доказывает, что у российского виноделия большое будущее».
В торговых центрах METRO в рамках фестиваля на 54 позиции установлены скидки от 30% до 50%. Также для клиентов пройдут дегустации. Российские вина в торговых центрах выделены специальным обозначением. А профессиональные кависты помогут сориентироваться в разнообразии ассортимента и подобрать вино по любому поводу.
Торговые центры METRO присоединились к всероссийской акции «Дни российских вин», которая проходит до 31 мая. Общее количество наименований российского вина в METRO расширено до 299 артикулов (примерно 23% ассортимента).
Специально к Дню российских вин заведено 19 новинок, в том числе эксклюзивных. Например, дербентское вино Desono саперави или краснодарское Chateau Le Grand Vostok Фаготин. Некоторые позиции войдут и в основной ассортимент.
«METRO активно развивает свою винную полку, в том числе и благодаря российским винам. Появляются новые территории и бренды, и нам важно, чтобы не только известные вина были представлены в наших торговых центрах, но и небольшие хозяйства, - отмечает Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий METRO. – В прошлом году вместе с TOP 100 Wines мы составили рейтинг российских вин на нашей полке. Это своего рода гид по лучшим винам для наших покупателей, который в очередной раз доказывает, что у российского виноделия большое будущее».
В торговых центрах METRO в рамках фестиваля на 54 позиции установлены скидки от 30% до 50%. Также для клиентов пройдут дегустации. Российские вина в торговых центрах выделены специальным обозначением. А профессиональные кависты помогут сориентироваться в разнообразии ассортимента и подобрать вино по любому поводу.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.