Новости за 22.05.2020

22.05 в 16:47
Азербайджан снизил экспорт нефти на 7%.22.05 в 14:59
Канада: Больше половины пивоварен может закрыться, если ситуация с коронавирусом не улучшится в ближайшие три месяца.22.05 в 14:58
Австралийские пивовары вынуждены вылить в канализацию несколько миллионов литров нереализованного пива.22.05 в 14:57
Бельгия: Производство пива в апреле упало на 50%.22.05 в 13:50
В Сочи решили создать бренд местного чая.22.05 в 12:50
Депутат Госдумы РФ Павел Крашенинников: повышение возраста продажи алкоголя противоречит нормам Конституции РФ.22.05 в 12:11
Бизнес-партнер владельцев "Алтайских закромов" выкупил акции "Барнаульского пивзавода".22.05 в 12:07
"Amstel® за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России.22.05 в 12:00
Эксперты рассказали об истинном составе бутилированной воды. "Российская газета". 22 мая 202022.05 в 08:58
Низкая цена и безопасное потребление: какая упаковка займет место на полках в ближайшие пять лет. "R&L". 21 мая 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.