Новости за 15.05.2020
Лента новостей по теме "Слабо и безалкогольные напитки"15.05 в 14:16
Во время карантина испанцы придумали пиво из оливок.15.05 в 14:14
Пандемия ударила по российскому рынку крафтового пива. "Международный аналитический журнал Пивное дело". 12 мая 202015.05 в 14:13
Кризисное меню: продажи в общепите упали вдвое. "Международный аналитический журнал Пивное дело". 14 мая 202015.05 в 14:12
AB InBev Efes Украина разработала лимитированный дизайн банок для Velkopopovicky Kozel.15.05 в 14:04
Компания HEINEKEN передала 10 000 защитных масок медицинским работникам Нижегородской области.15.05 в 14:04
Компания HEINEKEN в России передала более 200 упаковок энергетического напитка региональным медицинским учреждениям.15.05 в 13:44
Введенные на период самоизоляции ограничения по времени продажи алкоголя сняты в Забайкалье.15.05 в 13:40
"Мотор Крепкое" и "Жигули Барное" завоевали золото и серебро на Frankfurt International Beer Trophy 2020.15.05 в 13:37
"Пивзавод "Ярпиво" передал 27 тысяч бутылок питьевой воды в больницы Ярославля и Ярославской области.15.05 в 13:33
"Балтика 0" при поддержке Администрации города Тулы организовала Майский онлайн-пробег для любителей спорта.15.05 в 10:31
Что востребовано в пищевой индустрии? Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.