Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1 млрд рублей.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети

В 2020 году компания привлекла 3 млн долларов и инвестировала в выход бренда на российский рынок и в развитие команды около 100 млн рублей.
В июне 2020 компания запустила линейку продуктов питания, созданную на основе идей первого Детского Совета директоров Yummy United. Продуктовый портфель состоял из 15 SKU в пяти продуктовых категориях: глазированные сырки, молочные коктейли, натуральные соки, сухие завтраки, молоко для завтраков.
В декабре 2020 года весь продуктовый портфель компании был перезапущен в новом дизайне, утвержденном вторым составом Детского Совета директоров. Также были добавлены новые SKU. На текущий момент портфель включает 18 SKU.
В ближайшие три месяца в планах компании запуск новых продуктовых категорий: смузи, мороженое, свежие молочные продукты, включая йогурты, творога, иммунодринки.
Что касается дистрибуции, то в июне 2020 начались первые поставки в торговую сеть Магнит.
С декабря 2020 года бренд стал расширять свою дистрибуцию и уже доступен в "Карусель", "Ашан", "Пятерочка", "Виктория", "Верный", "РеалЪ", а также онлайн-магазине "Утконос" и маркетплейсе Wildberries.
На сегодняшний день продукты Yummy United представлены в 16 тыс. точках продаж по всей России, в планах компании стать федеральным брендом к 3 кварталу 2021 года.
Объем продаж в 2020 году составил 150 млн рублей в ценах на полке. С учетом старта продаж в июле 2020 и доступностью лишь в одной торговой сети, данный показатель считается очень успешным.
Компания активно развивает дистрибуцию и инвестирует в обеспечение качественного присутствия и доступности продуктов для аудитории, а также в развитие собственного портфеля, специальных решений для торговых сетей и лицензий в новых категориях. Планы продаж в России по итогам 2021 года – 1 млрд рублей, в ценах на полке.
Лидер в объемах продаж – глазированные сырки (41%), на втором месте молочные коктейли (25%), далее соки (19%), молоко (11%) и сухие завтраки (4%).
По показателям "уходимости с полки" (offtake) в сравнении со средними показателями по категориям лидеры молочные коктейли с результатом 148%, на втором месте соки 91%, далее молоко 44%, глазированные сырки 25%, сухие завтраки 20%. Это очень хорошие результаты, с учетом недавнего появления на рынке.
Для справки: Название компании: Ямми Юнайтед, ООО (Yummy United) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot